суббота, 8 марта 2014 г.

АТС "Ключики" (Закрыта)

Доброго всем, весеннего настроения! И еще раз с праздником!
Наконец-то я могу начать рассчитываться по АТСочным долгам....



Первыми выбирают: Лера (Raduga), Люба (ЯОсенняя) и Виктория (Vitulichka).
Девочки, если карточки не понравятся, то тогда подождите новые серии, а эти перейдут по списку моих кредиторов дальше...

№1 - ЯОсенняя


№2 - Vitulichka


№3 - Raduga


Объем:



И еще, девочки.. Я тут за последний год не всем отправила карточки. Скоро сяду, посмотрю кому чего должна отправить и с вами свяжусь. Спасибо за понимание и терпение!


А еще...Карточки делала по ЭЛЕМЕНТарному заданию блога АТС-challenge  "Ключики" - у меня в основе настоящие ключи, задекорированные проволокой, бусинами, цепочками, подвесками...




Спасибо за внимание и праздничного вам настроения!!!

13 комментариев:

  1. О, Наташ, какие они классные! с праздником тебя! и спасибо за приглашение, очень нравится серия, я выберу №1

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за выбор, Люба! Рада, что серия понравилась и что могу закрыть долг)) С праздником!

      Удалить
  2. Суперские карточки! Очень красиво! С праздником!

    ОтветитьУдалить
  3. Необыкновенно красиво! Просто здОрово!

    ОтветитьУдалить
  4. Наташа, супер!! Я выбираю №3.
    И спасибо от ATC-challenge, что творишь с нами)))

    ОтветитьУдалить
  5. Наташа, какие АТСочки классные!!!! А я даже и не сразу ключики то углядела)))))))))))))))
    И спасибо, что творишь с ATC-challenge!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Маш! Да... Ключики я замаскировала)))

      Удалить
  6. можно мне №2 ? посмотрите мои!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Зарин, карточки пока делаю не для обмена, а для раздачи долгов...

      Удалить

Благодарю за ваши отзывы и всегда готова выслушать критику