вторник, 30 мая 2017 г.

Монохромный альбом "Наша история"

Приветствую вас!
Наконец-то долгожданные каникулы и я смогла добраться до блога... Я не пропала, продолжаю потихоньку заниматься альбомами (они меня поглотили полностью, вытеснив даже любимые АТС)... Делаю неспеша, в основном, по чужим мастер классам, для себя, для души. Снова учусь на курсах у Нади Лифа. И альбом, который хочу сейчас показать, как  раз оттуда. Миксмедийный, с самодельными фишками, с интересными шейкерами и необычным отворотом, в котором собраны самые значимые события нашей семьи, начиная с момента ее создания.
 




Первый разворот.





Вот и первый шейкер - на всю страницу:




Второй разворот.









Третий разворот.






Вышитая надпись:




Четвертый разворот.









А вот и отворот. На кружевной ткани:


И последний разворот.





А здесь уже двойной шейкер. Очень необычно вживую смотрится!







После того, как был готов весь альбом, перестраховалась - сделала из кальки доп. листы, чтобы декор не портил соседние странички.




 На сегодня у меня все.
Спасибо всем, кто не меня не забывает. Спасибо, что не отписываетесь от блога!
Работ готовых много, а вот времени, да и порой желания (да, я совсем разленилась))), не хватает.
Буду стараться не пропадать надолго и сохранять здесь свои творения, а то несколько альбомов так и переехали к своим владельцам, даже не заснявшись на память...

Хорошего вам настроения, летней погоды мира и доброты!

3 комментария:

Благодарю за ваши отзывы и всегда готова выслушать критику