воскресенье, 30 ноября 2014 г.

АТС "Мак" (закрыта), отчет по игре "Полевые цветы" и маленькие салфеточки

Добрый вечер всем в этот последний осенний день!
Отчитываюсь по игре "Маки", в которую я играла с Надей и Верой в октябре.

Долго пробовала маки в разных техниках. В итоге остановилась все-таки на вышивке крестом) В дополнение к карточкам связала салфеточки и сделала подвески на телефон:


А теперь карточки девочек.
Эту карточку я получила от Нади:


Эту АТС сделала Вера:


И теперь у меня вот такая коллекция маков:


Девочки, еще раз спасибо за игру!

И жду всех в новых темах!

А еще я повязала вот таких малюток в разных цветах:


Сфотографировала, правда, только эти...
Схему нашла на просторах интернета.

Спасибо, что заходите! До встречи.

4 комментария:

  1. Наташа, какие классные карточки!

    ОтветитьУдалить
  2. Наташа, я в восторге от карточек! Спасибо за такую красоту! А подарочки так здорово в одной цветовой гамме подобраны!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Вера! Мне очень приятно, что все понравилось)

      Удалить

Благодарю за ваши отзывы и всегда готова выслушать критику