понедельник, 4 августа 2014 г.

Я вернулась...

... и привезла вам привет с Кубани!

Мы тут всей семьей неожиданно съездили на море. Неожиданно, потому что заранее не планировали поездку.. Так.. Хотелось...( как и все предыдущие годы), но не планировали. Потому как по закону подлости, все, что заранее начинаем планировать - потом не реализовывается... Вот на майские хотели в Питер. Места забронировали, чемоданы собрали. И за день до отъезда заболевает дочка.. Так, что не возьмешь ее с собой... И так всегда - то одно нам мешает, то другое...
А тут за несколько дней до отъезда муж говорит: "собирайся!"...

Как же здорово на море! Я была на море только один раз в 2003 году в Крыму с автобусной поездкой на 3 дня... Ну как была... Видела))) Тогда времени на море не было вообще, города не успевали посмотреть: все бегом-бегом... Море только издали и видели или пока на катере плыли. А когда нам дали час для купания, то вода после дождя оказалась очень холодной и полной медуз... Так что я только ноги и смогла помочить...
А мои так вообще ни разу моря живьем не видели...

Ой! А сколько я набрала материалов для обмена "Дары моря!"
Это лишь малая часть):

Мы, как настоящие дикари, даже рано утром после шторма встали, чтобы можно было раньше других побольше ракушек набрать)

Кстати, если есть желание присоединиться к обмену - загляните, там еще есть места.

Потихонечку включаюсь в ритм работы... А пока расскажу и покажу, как и где мы отдыхали...

Кому интересно, смотрите:

Ехали мы на машине... Это немного утомительно, зато удобно: всегда мобильны и можно поехать когда и куда захочешь, не привязываясь к экскурсиям или определенному времени.

Остановились на базе отдыха "Дружба".

Из всех близ лежащих баз - эта, на наш взгляд, самая удобная: море в 100 метрах от корпусов, свой пляж у базы, берег чистый, народу немного и море неглубокое у берега (что нам, не умеющим плавать) было как раз кстати.

На территории даже вот такая девочка советских времен осталась. Правда, без ноги, но все же)

Цветочки, деревья...

Ой, а как кормили! Все так вкусно, по-домашнему. Каждый день новое блюдо. И так много! Я думала, хоть похудею на море, да куда там! :).

Это наше море после небольшого шторма (вид на Крым). Вон сколько камней повыбрасывало! А было все чистенько - только песок и каемочка мелких ракушек.

Рядышком лиман:

Там в нем народ виндсерфингом занимался и на парусниках плавал:

С одной стороны вид на Крым, с другой - на Анапу:

По этим горам в 2011 году (если не ошибаюсь) проходили авторалли...

Краснодарский край очень красивый. Везде виноградники, поля с арбузами и дынями...

Мелкие яблочки:

А вот в Ростовской и Воронежской области полно подсолнечника.

Рядом с нашей базой были Соленое озеро и лечебные грязи. Недалеко - Тамань. Мы съездили в Долину лотосов, на Азовское море и на косу Тузлу. Кому интересно - заходите сюда и сюда.

А еще к нашему берегу 2 дня приплывал дельфин! Метрах в 100 от берега. Нырял среди плавающих. Один раз подошел даже близко к берегу и стал гоняться за девочкой. А она испугалась и с криком на берег выбежала. Жаль только, что сфотографировать его было не на что - не взяли мы с собой фотоаппарат на пляж (.

А это наши эмоции:)

1. Наташа, как все красиво, так здорово отдыхать! Сами после рождения дочки ни разу на море не выбирались, потому что, как и у вас, если что загадаем - обязательно ничего не получится из запланированного.

1. да... дети вносят свои коррективы в наши планы)))

2. Отличная поездка))) По доброму завидую и вспоминаю как мы с мужем ездили отдыхать в 2011 году в Анапу)))) Эххх, хорошо на море)))))

1. ой, а нас пугали, что в Анапе на пляже даже места свободного нет...

3. Наташ прямпро меня написано)сколько мыне планировали,никогда ничего не получалось,все поездки были спонтанными,сидим с друзьями,и вот так,а не поехать ли нам на море?быстро написали заявление на отпуск.побросали вещи в машину и поехали,куда глаза глядят,с ракушками та же история,у меня такие теперь на альпийской горке почивают с Сочи вообще привезли мешок окатышей)))))))))так что знай ты не одна такая)))

1. да. вот и у нас теперь все самое интересное - это спонтанно...
      а камушков мы тоже привезли))) маме и брату в аквариум.. "немножко"... ими можно пол комнаты обложить и ракушками сверху закрыть)))

4. Наташа, какие яркие летние фоточки! Поздравляю с хорошим отдыхом)

1. Спасибо, Лер! Так еще хочется... Хоть на 2 недельки)))

5. Наташа, поздравляю с удачным отпсуком! Мы тоже только-только вернулись с моря, с Японского (потому как дальневосточники), и эмоции твои так близки!

1. Японское море? Здорово!!! Надо себе на заметку взять.. Правда, добираться далеко ) А как там на счет отдыха? Есть что посмотреть, где покупаться?

6. Море, море... Хочу, хочу, хочу!

1. Ой, да...! Снова туда хочется! Так мало, оказывается, 2 недели)))

7. Наташа, прочитала комментарии. Упомянуто было про Японское море. И вот по совпадению вышел такой обмен. Прочитала все Ваши посты про отдых и замечательные места, в которых Вы были. Написала в своем блоге о тех местах, где были мы, и откуда получаются дары моря для обмена http://larascrapping.blogspot.ru/2014/11/blog-post_4.html

1. Да... Доча теперь на Японское море хочет! ) И очень нам с ней понравилась Ваша "ясельная" группка)

Благодарю за ваши отзывы и всегда готова выслушать критику