пятница, 28 сентября 2012 г.

Открытка по скетчу

Здравствуйте! Я с открыткой...



В блоге "Свободное творчество" увидела интересный скетч и захотелось сразу же воплотить его в жизнь. А заодно и принять участие в конкурсе по скетчу к открытке №20 ( http://free-works.blogspot.com/2012/09/20.html )


Обязательным условием было наличие надписи "С днем рождения!" на любом языке


Очень мне понравились работы фотографа Кима Андерсона. (Которые скачала опять же в блоге "Свободное творчество": http://free-works.blogspot.com/2012/02/12.html ). Такой очаровательный мальчуган! Не могла пройти мимо...


Между фотографией и открыткой оставила "кармашек" для тега.
Вот так открытка выглядит без него:



Ну и сам скетч:


Спасибо за внимание! Заходите еще.

4 комментария:

  1. Молодец! Здорово получилось. желаю победы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юлечка! Мне эта открытка тоже очень нравится. Но с ней я ничего в конкурсе не заняла)

      Удалить
    2. Ну и не беда, будут еще конкурсы, в которых обязательно выиграешь!!!

      Удалить
    3. Да я не расстраиваюсь) Для меня сейчас главное - попробовать свои силы: смогу или нет. Какой-то азарт: поставлена задача, как я с ней справлюсь, что сделаю и на каком уровне (по моим и чужим критериям) она будет выполнена. А победа пока не на первом месте

      Удалить

Благодарю за ваши отзывы и всегда готова выслушать критику